Разделы сайта


Наш опрос
Как вы относитесь к переименованию милиции в полицию?
Положительно
Отрицательно
Мне все равно
Реклама
Объявления
ГУ 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) приглашает на службу
Государственное учреждение 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) приглашает на службу мужчин в возрасте до 35 лет, не имеющих ограничений по здоровью, с высшим техническим образованием, отслуживших в армии на должности: инженера отдела профилактики пожаров, инспектора отдела профилактики пожаров.

Обращаться по телефонам: 9-29-75, 9-27-78
Поздравляем!
Коллектив ГУ 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) поздравляет Александра Николаевича Челакова с присвоением очередного звания – майор вн. службы.
Информационное сообщение ФАС Об установлении требований к исполнителям работ по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной сигнализации
В связи с принятием закона о саморегулируемых организациях возникло много слухов и непонятных ситуаций: нужна ли лицензия МЧС РФ на производство работ в сфере обеспечения пожарной сигнализации (монтаж ОПС, огнезащитная обработка и т. д.) или достаточно вступления в саморегулируемую организацию (СРО); и, наоборот, лицензия МЧС имеется, нужно ли вступать в СРО или нет. 3 февраля 2011 год ФАС выпустило информационное сообщение, которое расставляет все точки над i.
9 отряд Федеральной противопожарной службы набирает кандидатов на очную форму обучения
9 отряд Федеральной противопожарной службы набирает кандидатов на очную форму обучения в высшие учебные заведения ГПС МЧС России, заканчивающих средние учебные заведения в 2011 году или имеющих среднее профессиональное образование с оценками "хорошо" и "отлично", имеющих высокую физическую подготовку, положительно характеризующихся по месту учебы, проживания.

За справками обращаться по тел. 9-29-75 или 9-27-78
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Рыбачить в 2-х километровой зоне нижнего бьефа КамГЭС запрещено!3 декабря 2011 года в районе нижнего бьефа «Камской ГЭС» прошел совместный рейд сотрудников ГИМС МЧС России по Пермскому краю, Рыбнадзора, транспортной полиции и журналистов телеканала «Россия-2».

Уже к 10-ти утра на лед в районе шлюзов вышли более сотни рыбаков. Самые отчаянные смело расположились у самой кромки льда, то есть в ста метрах от берега.

Нарушений правил безопасности на воде - много, - комментирует заместитель начальника отдела ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю Юрий ГУБИН. – В месте массового выхода на лед запрещено бурить лунки так близко, как это происходит здесь. Собираться большими группами на небольшом участке также опасно, лед может не выдержать и треснуть. А здесь мы видим больше сотни рыбаков: кто-то с женой пришел, кто-то с сыном, мальчишек много. В районе шлюзов на льду находиться вдвойне опасно.

Государственный инспектор Пермского участка ГИМС Александр ВАСИЛЬЕВ в рупор предупреждает рыбаков не только об этом, но и о том, что «ловить рыбу в 2-х километровой зоне нижнего бьефа КамГЭС запрещено. Штраф для нарушителей составляет от 1000 до 2000 рублей (ч.2 ст. 8.37 КоАП)».

Майор полиции Алексей КРЮЧКОВ, начальник линейного отделения полиции в речном порту Пермь рассказал, что подобные рейды проходят регулярно, совместно с министерством общественной безопасности работа организована и планомерно проводится. "Сегодня сотрудниками транспортной полиции за час было составлено 9 протоколов, рыбакам придется заплатить штраф" - пояснил Алексей Крючков.

Часть рыбаков немедленно покинула "рыбное место", часть - свернули свои снасти и остались пережидать, когда же закончится рейд. С оставшимися "отдыхающими просто так" рыбаками сотрудники ГИМС беседовали о необходимости соблюдения личной безопасности при выходе на лед и раздавали листовки.


ПРЕСС-СЛУЖБА ГУ МЧС России по Пермскому краю.

Бутина О.В.
Награждены благодарственными письмами губернатора5 декабря 2011 года в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю состоялось награждение благодарственными письмами губернатора пожарных отличившихся при тушении ГКУК «Пермской государственной галереи». В сложных условиях пожарные справились с возгоранием на куполе здания галереи и не допустили проникновения опасных факторов пожара внутрь галереи. Ценные экспонаты галереи не пострадали. Награждение отличившихся на пожаре проводил Министр общественной безопасности Игорь Гончаров. Губернатор Пермского края высоко оценил профессионализм и мастерство пожарных подразделений г.Перми. В числе награжденных руководитель тушения пожара – заместитель начальника ГУ (по ГПС) полковник внутренней службы Роман Пьянков, начальник дежурной смены краевого штаба пожаротушения Сергей Зуев.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Пермском крае2 декабря 2011 года состоялось заседание рабочей группы при Правительстве Пермского края для решения вопросов, связанных с созданием, развитием и организацией эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Пермском крае. С докладом выступил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю (по антикризисному правлению) полковник внутренней службы.

Стяжкин Александра Алексеевича:

«Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» определено, что на территории Российской Федерации должна создается система вызова экстренных оперативных служб по номеру вызова «112».

В целях реализации данного Указа, вышло постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Вышеуказанным Постановлением определено, что основными целями создания системы «112» в Российской Федерации являются:

а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

в) реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

Система «112» предназначена для решения следующих основных задач:

а) прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

в) анализ поступающей информации о происшествиях;

г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

и) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Участниками создания системы «112» являются Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, вызов экстренных оперативных служб которых осуществляется по единому номеру «112», органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

В 2011 году с целью создания, внедрения и развития системы «112» на территории Пермского края проведены следующие мероприятия:

- Распоряжением Правительства Пермского края от 20.10.2011г. № 201-РП создана межведомственная рабочая группа. В нее вошли должностные лица заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пермского края, операторов сотовой и стационарной связи.

- Главным управлением МЧС России по Пермскому краю разработаны проекты Постановления Правительства Пермского края «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и Концепции краевой программы по развитию системы «112» на территории Пермского края.

В соответствии с данной концепцией предлагаем систему «112» в Пермском крае построить на базе Единого краевого центра обработки вызовов.

Кроме этого необходимо предусмотреть резервный центр обработки вызовов.

Центры обеспечения вызовов в муниципальных образованиях Пермского края предлагаем не разворачивать.

Единый краевой центр обработки вызовов позволит организовать устойчивое управление системой «112», существенно снизить стоимость создания системы и дальнейшего ее обслуживания, разграничить бюджетные обязательства по расходам на содержание системы «112» между субъектом и муниципальными образованиями.

Внедрение системы «112» на территории Пермского края предлагаем осуществить в 4 этапа.

1 этап (2012 год) предполагает проведение работ, позволяющих на следующих этапах приступить к планомерным работам по развертыванию системы «112».

На этом этапе планируется:

- Принять необходимые нормативно-правовые акты Пермского края по созданию и внедрению на территории Пермского края системы «112».

- провести предпроектное обследование на всей территории Пермского края;

- разработать системный проект телекоммуникационной составляющей;

- разработать и утвердить технический проект создания системы «112»;

- разработать смету расчета создания системы «112».

Финансирование первого этапа планируется осуществить за счет средств бюджета Пермского края.

2 этап (2013 - 2014 год) – развертывание системы «112» в Пермском крае.

На данном этапе необходимо:

– создать единый краевой центр обработки вызовов.

– создать резервный центр обработки вызовов.

– организовать обучение диспетчерского состава.

– развернуть систему «112» на территории Пермского городского округа (пилотный проект).

– развернуть систему «112» на территории Пермского края.

Финансирование второго этапа: совместное – федеральное, краевое, средства местных бюджетов, а так же внебюджетных источников финансирования (организаций).

3 этап (2014–2016 годы) - опытная эксплуатация развернутой системы «112» на всей территории Пермского края.

На данном этапе необходимо:

– разработать и утвердить регламенты взаимодействия дежурно-диспетчерских служб в рамках cистемы – «112»;

Для реализации этой цели должен быть разработан и введен в действие межведомственный регламент обмена информацией в электронной форме. При этом вводимые в эксплуатацию технологические комплексы системы «112» муниципальных образований Пермского края объединяются в единую инфокоммуникационную среду системы «112».

Финансирование третьего этапа: совместное – федеральное, краевое, муниципальное, а так же внебюджетных источников финансирования (организаций).

4 этап (2017 год) государственные испытания развернутой в Пермском крае системы «112».

На данном этапе должно быть осуществлено полномасштабное развертывание системы «112» на всей территории Пермского края.


В результате создания и развертывания системы–112 оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с 40 минут до 20 – 30 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10 – 20 процентов, а экономический ущерб – на 5 – 7 процентов. Кроме этого, повысится контроль действий, привлекаемых сил ликвидации ЧС со стороны органов управления ТП РСЧС Пермского края.