Разделы сайта


Наш опрос
Как вы относитесь к переименованию милиции в полицию?
Положительно
Отрицательно
Мне все равно
Реклама
Объявления
ГУ 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) приглашает на службу
Государственное учреждение 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) приглашает на службу мужчин в возрасте до 35 лет, не имеющих ограничений по здоровью, с высшим техническим образованием, отслуживших в армии на должности: инженера отдела профилактики пожаров, инспектора отдела профилактики пожаров.

Обращаться по телефонам: 9-29-75, 9-27-78
Поздравляем!
Коллектив ГУ 9-ОФПС по Пермскому краю (договорной) поздравляет Александра Николаевича Челакова с присвоением очередного звания – майор вн. службы.
Информационное сообщение ФАС Об установлении требований к исполнителям работ по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной сигнализации
В связи с принятием закона о саморегулируемых организациях возникло много слухов и непонятных ситуаций: нужна ли лицензия МЧС РФ на производство работ в сфере обеспечения пожарной сигнализации (монтаж ОПС, огнезащитная обработка и т. д.) или достаточно вступления в саморегулируемую организацию (СРО); и, наоборот, лицензия МЧС имеется, нужно ли вступать в СРО или нет. 3 февраля 2011 год ФАС выпустило информационное сообщение, которое расставляет все точки над i.
9 отряд Федеральной противопожарной службы набирает кандидатов на очную форму обучения
9 отряд Федеральной противопожарной службы набирает кандидатов на очную форму обучения в высшие учебные заведения ГПС МЧС России, заканчивающих средние учебные заведения в 2011 году или имеющих среднее профессиональное образование с оценками "хорошо" и "отлично", имеющих высокую физическую подготовку, положительно характеризующихся по месту учебы, проживания.

За справками обращаться по тел. 9-29-75 или 9-27-78
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Этим детям никто не рассказал о страшной силе огня1 декабря в 10.00 часов в поселке Кирпичный в г.Нытва произошел пожар в 2-х квартирном брусовом доме. В одной из квартир проживала женщина 1984 г.р. с тремя детьми (мальчиками 2006 г.р., 2007г.р., 2009 г.р.). Мать детей ушла на работу. За детьми оставалась присматривать сестра хозяйки дома – женщина 1990 г.р., она заснула. Проснулась она, когда почувствовала запах дыма, горела кухня. Взяв телефон, няня выбежала из дома, забыв про детей, дверь в дом оставила открытой. Соседка, увидев пожар, попыталась прийти на помощь и разбила остекление на всех окнах дома. Пожар стремительно развивался внутри дома из-за большого притока кислорода (открытая дверь, разбитые окна). Сообщение о пожаре поступило от рыбака, дом находится на берегу реки. По прибытию первых пожарных расчетов к месту вызова дом был полностью охвачен огнем. Внутри дома пожарные обнаружили тела трех детей. Причина пожара – шалость детей с огнем. Детский сад дети не посещали. Пожары, происходящие по причине - шалости детей с огнем и особенно гибель и травмирование детей, находятся на особом контроле. Каждый пожар детально разбирается. Устанавливается, что способствовало возникновению пожаров. Также выясняется, почему был возможен доступ ребенка к источнику возможного пожара – спичкам и зажигалкам. В каждом случае оценивается поведение взрослых, а именно, по каким причинам ребенок был оставлен один, условия его проживания и воспитания. Немаловажное значение имеет то, посещает ли ребенок школу или детский сад. Ведь именно в образовательных детских учреждениях дают детям основы знаний о правилах пожарной безопасности, прививают навыки поведения на случай возникновения пожаров. Чтобы эффективно вести работу по профилактики пожаров среди детей, необходимо учитывать особенности их психологического развития.

За комментариями мы обратились к психологу Главного управления МЧС России по Пермскому краю (кандидату психологических наук) капитану внутренней службы СУВОРОВОЙ НАТАЛЬЕ ВЛАДИМИРОВНЕ. - Участниками пожаров по причине шалости с огнем, как правило, становятся дети от 2 до 6 лет. И это объяснимо. Возраст дошкольного детства - это период становления и развития всех психических процессов ребенка, которые происходят в игре. Игра является для данной категории детей ведущей деятельностью, моделирующей жизнь взрослых. Через игру ребенок познает мир, а познание окружающего мира – это, как мы знаем, естественная потребность маленьких людей. Детская психика устроена таким образом, что ребенок пребывает в постоянном поиске объектов имеющих «игровую ценность», ему любопытно все, что попадается на глаза. И, иногда, познавательный интерес приводит детей к спичкам, особенно когда дети предоставлены сами себе. Спички в детских играх могут выступать непосредственно как предмет познания, либо быть атрибутом игры. Игра со спичками дает остроту переживаний, позволяет соприкоснуться с неизвестным. Иногда такие эксперименты заканчиваются плачевно для юных исследователей. Поэтому, как уже не раз говорилось, задача взрослых состоит в том, чтобы вовремя организовать, направить детское любопытство и сформировать у непосед стратегии безопасного поведения.

- Наталья Владимировна, многие родители хотели бы услышать практические советы по развитию у детей навыков безопасного поведения.

- Да, конечно. Детский «курс безопасности» стоит начать как можно раньше, все усвоенное в раннем детстве, остается в память прочно и навсегда. Обращаясь к родителям, хочется сказать, что делать серьезные и полезные вещи можно легко и несерьезно. Представленная в образах и символах информация действует не на разум, а на подсознание, а то, что человек бессознательно усвоил, становится для него руководством к действию в экстремальных ситуациях. Курс такой безопасности может проходить на конкретных примерах, в состязаниях, в веселой игре. Но чтобы все такие уроки были усвоены на «отлично», чтобы они помнились, надо не только учить, но и закреплять весь «пройденный материал» в игре, в действии, в повторении. И без родительской помощи тут не обойтись.

Подводя итоги вышесказанному, хочется еще раз обратиться к взрослым, родителям, педагогам. Помните, что любое чрезвычайное происшествие с детьми – это предупредительный сигнал именно для нас - взрослых, возможно, что в некоторых ситуациях опасные игры ребенка являются не только провалом в обучении, но и его бессознательным стремлением привлечь наше внимание к себе и своему внутреннему миру. Будьте внимательны к детям, именно вы должны создать у своего ребенка чувство безопасности, заложить правильные навыки и умения безопасного поведении.